Страсти по логистике 20171125 (25 ноября 2017 года).
И вот, настал печальный момент: моя машина не завелась...
То ли стартер сдох, то ли что. При повороте ключа звук "тык, тык, тык", но "не крутит".
Прелесть ситуации в том, что она не завелась полностью груженая (под крышу), когда собирался ехать на склад транспортной компании, чтобы отправить обувь и одежду в регионы. Ночь, 22 часа, 24 ноября.
Написал СМС добровольцу Дмитрию Пронину, у которого есть небольшой грузовичок. Утром следующего дня Дмитрий отменил свои дела, и выехал забирать наши коробки с обувью для сирот. Тут тоже всё непросто: Дмитрий живет в Балашихе, а коробки были в Красногорске, более 60 км в один конец. Но пробок еще не было, так что через час мы уже грузились. Фото груза в машине Дмитрия Пронина:
До склада транспортной компании ехали почти два часа, потому что уже были пробки по всему городу. В итоге, пока доехали, пока разгрузились и сдали груз, пока оформили, время было уже к 16 часам...
Дома я был около 19-ти часов...
А вот если бы машина моя была в порядке, то ночью мы все сделали бы за 3 часа! Час езды до склада, час нам на разгрузку и оформление, час назад. К часу ночи был бы дома, и вся суббота была бы свободна. А так - всю субботу - с 11 утра до 19 часов вечера - прокатались.
Что грузили и возили Мурзики:
ПО ЭКСПЕДИЦИОННЫМ ПОРУЧЕНИЯМ:
ЧЕТЫРЕ ПАЛЛЕТЫ ВЕСОМ 69 КГ, 106 КГ, 67 КГ И 169 КГ, ИТОГО 411 КГ.
КУБАТУРА 0,62 КУБА, 0,82 КУБА, 0,28 КУБА И 1,2 КУБА, ИТОГО 2,92 КУБА. (Справедливости ради замечу, что приёмщики могут увеличивать весь и кубатуру груза в своих интересах). Но в мою машину около 3 кубометров и входит, а забита она была под крышу.
Всего было 55 коробов разного размера и веса, с обувью и одеждой примерно для 320 сирот (320 пар кроссовок, джинсы, юбки, шарфы, ручки).
На самом деле, и вес, и объём, и количество коробок - ерунда. Но, для того, чтобы набрать всё это, упаковать, каждую коробку нужно перекинуть раз десять, а то и больше. К примеру, в процессе набора только половины этого объёма на складе приходится "разваливать", а потом заново "собирать" пять полных паллет, в среднем по полтонны весом.
Отдельное "удовольствие" - подготовка коробок к транспортировке - драные коробки нужно не только заклеить скотчем, но и обмотать стрейч-пленкой и обклеить фирменным скотчем фонда, чтобы из них не вытащили кроссовки - товар весьма соблазнительный и ходовой.
За пару лет такой работы просто звереешь, а рукава рабочих курток превращаются в лохмотья.
Фото на фоне мурландских "тренажеров"
Но есть один очень большой плюс - денег на финесс-клубы не тратишь вообще, а девушки все равно любят... бесплатно... даже до сих пор)
Хочу выразить огромную благодарность Дмитрию Пронину за оперативную помощь в отправке груза для сирот! Урааа!
|