Мурзик.Ру  
На главную
  In English
Новости
История
Деятельность
Отчеты
Команда
Партнеры
Друзья
СМИ о нас
Форум
Карта сайта
Поиск
Контакты
Благодарности
Как помочь
Мечты
Рубен Гальего

   
Как Сбербанк плюет на своих клиентов и на больных детей (08.04.2013)
Герман Пятов

Представьте себе: ваш ребенок заболел, когда вы были с ним в поездке где-то заграницей, и вам срочно нужны деньги. И деньги у вас есть - на счету в Сбербанке.

Вы абсолютно уверены, что сможете их получить, потому что вы подключены к Сбербанк-онлайн, и сможете из любой точки земного шара провести необходимую банковскую операцию.

Вы заходите в свой "электронный кабинет", и обнаруживаете, что зайти то вы можете, а что-то сделать СО СВОИМИ ДЕНЬГАМИ - нет. Потому что Сбербанк отключил вам эту функцию.

Вы звоните менеджерам Сбербанка, объясняете им ситуацию, а они вам в ответ: вы должны привезти нам заявление на продление действия интернет-банка.

И - без вариантов!
Их не интересует ваш больной ребенок, их не интересует то, что вы не можете к ним подъехать, их не интересует то, что вы за неделю до этого подвозили все необходимые документы для продления действия вашего счета, и это их вина - этих самых менеджеров в том, что они ни словом не заикнулись даже о том, что нужно еще какое-то заявление.

Все, что я вам описал - не гипотетическая, а вполне реальная ситуация, только ребенок заболел не мой личный.

Утром, в пятницу, 5-го апреля 2013 года - бухгалтер нашего благотворительного фонда не смогла провести операцию по оплате лечения ребенка - Сбербанк отключил нам Сбербанк-онлайн! Требуют принести им заявление на заключение договора - хотя договор заключен, просто там нужно делать отметки о продлении полномочий. Документы мой бухгалтер отдала ЕЩЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК, 1-го числа, руководителю допофиса Сбербанка 01695 Екатерине Алексеевне Дмитриевой. А сегодня - уже пятница!
Только что пообщался с заместителем руководителя Семеновым Юрием Александровичем - он отказал.

Интересно, если бы речь шла о лечении его собственного ребенка - он бы тоже отказал?

Страна должна знать своих героев, поэтому публикую здесь расшифровку и аудиозапись телефонного разговора с заместителем руководителя отделения Сбербанка № 01695 "Сивцев Вражек" Семеновым Юрием Александровичем.

Если не хотите оказаться в такой же ситуации, если ваш ребенок заболеет, распространяйте!
----------
Герман Пятов: Алё, добрый день! С Екатериной Алексеевной Дмитриевой связаться можно?

Сбербанк, Семенов Ю.А.: Екатерина Алексеевна в организацию уехала...

Герман Пятов: Ага, ну давайте тогда Юрия Александровича Семенова

Сбербанк, Семенов Ю.А.: Я слушаю вас!

Герман Пятов: Очень приятно. Я президент фонда "Мурландия" Пятов Герман Владиславович. Проблема  у нас такая: 1-го числа (речь идет об апреле), в понедельник вот этой недели, моя сотрудница сдала документы - она сдавала их Екатерине Алексеевне Дмитриевой, руководителю вашего дополнительного офиса 01695. Документы, подтверждающие мои полномочия, как руководителя, на то, чтобы можно было пользоваться услугами вашего банка. У нас счета у вас, в вашем банке, в вашем отделении - и валютный, и рублевый.
Сейчас мне доложила бухгалтер, что она не может провести операцию через Сбербанк-онлайн. Поскольку там, якобы не продлены полномочия через Сбербанк-онлайн. Мне эта ситуация не очень понятна, потому что если сотрудница сдавала документы непосредственно руководителю вашего дополнительного офиса, вашего подразделения, почему в течение всей рабочей недели никаких не было комментариев по поводу того, что нужны еще какие то дополнительные документы. Почему то, что необходимо какое то заявление, выяснилось только тогда, когда мы уже пытаемся провести оплату?!

Сбербанк, Семенов Ю.А.:  вы можете на линии подождать, я сейчас проверю данные по вашему расчетному счету
пауза примерно полтора минуты

Сбербанк, Семенов Ю.А.: Алё! Извините за ожидание, просто перепроверил ваши данные...
Приношу извинения, что таким образом у вас получилось... Как вариант, выход из сложившейся ситуации - мы можем принять документ по Сбербанк-онлайн по электронной почте.

Герман Пятов: Я понимаю, но сейчас у нас почти половина первого... Проплаты эти, если мы сейчас будем обмениваться с вами документами - они не пройдут. Мы благотворительная организация, нам нужно деньги на лечение ребенка перечислить... Это как бы не тривиальная ситуация, да? Мы не колбасой торгуем,  мы детям помогаем. Поэтому сейчас вот этот документ, о котором вы говорите, что вы можете его по электронной почте принять - мы бланк его получили на е-мейл уже после того, как у нас не прошла операция в Сбербанк-онлайн. Вы выслали этот бланк нашей сотруднице. Она его заполняет, пока она его заполнит, проверит, заверит, и будем посылать - пройдет еще какое-то время.
ВЫ НАМ СЕГОДНЯ МОЖЕТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ОПЕРАЦИИ, ИЛИ НЕТ?

Сбербанк, Семенов Ю.А.: Сегодня нет, к сожалению.

Герман Пятов: Юрий Александрович, вот представьте себе... если бы... У вас дети есть?

Сбербанк, Семенов Ю.А.: Да.

Герман Пятов: Ну вот, если это касалось бы вашего ребенка, вы бы нашли, наверное, возможность подключить?

Сбербанк, Семенов Ю.А.: Ннннет...

Герман Пятов: То есть, даже ради своего ребенка вы бы этого не стали делать? Да? Я правильно понимаю?

Сбербанк, Семенов Ю.А.: Я бы... нет... я пошел другим путём просто послал бы курьера с платежным поручением на бумажном носителе.

Герман Пятов: Просто я говорю опять, еще раз: вот эта ситуация возникла утром, где то в районе 10-ти часов. В 10... нет, в 9 утра даже! Наш бухгалтер пыталась перечислить деньги - когда обнаружила, что деньги не проходят - пыталась связаться с вашей сотрудницей, долго выясняла, и только сегодня, через несколько часов выяснений, выяснилось вот это - необходимость какого то дополнительного заявления о продлении. У вас есть все документы, которые предоставлены - там оригиналы, копии, заверенные, которые проверяла ваш руководитель, Екатерина Алексеевна Дмитриева - О ТОМ, ЧТО ПОЛНОМОЧИЯ ПРОДЛЕНЫ. УСЛУГИ СБЕРБАНК-ОНЛАЙН У НАС БЫЛИ ПОДКЛЮЧЕНЫ!
И автоматически вы их продлить, почему то, не можете! И мы не можем воспользоваться услугами вашего банка!
Понимаете, и из за этого страдаем не мы, не вы…
Я думаю, я уверен абсолютно - если бы дело касалось конкретно ВАШЕГО ребенка - то вы бы нашли возможность! Потому что сейчас мы, пока пошлем курьера - сделаем платежку, на бумажном носителе, хотя мы все время пользуемся сбербанк-онлайн, как все нормальные люди, и ваш же банк нас активно уговаривал активно перейти на сбербанк-онлайн. Понимаете, пока мы пошлем курьера сейчас - он у нас не сидит на низком старте тут, курьер - то, естественно, мы уже сегодня не проведем эту оплату. Потому что время оплаты пройдет. И она пойдет уже в понедельник. Представьте себе, если бы дело касалось бы вашего ребенка, и ребенок там три дня ждал, когда пройдет оплата, и  ему окажут медицинскую помощь! Я не думаю, уважаемый Семенов Юрий Александрович, что вы бы вот так стали ждать. Вы бы сделали, пошли, наши возможность, включили бы все услуги, которые нужно, чтобы оплатить лечение ВАШЕГО ребенка. ВОТ ЕСЛИ БЫ МЫ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ПЛАТИЛИ БЫ, ТО ВЫ БЫ СЕЙЧС ВСЕ БЫСТРЕНЬКО СДЕЛАЛИ. А ТАК - ЭТО НЕ ВАШ РЕБЕНОК - ВАМ НАПЛЕВАТЬ!
Ну, то есть сегодня вы нам не подключите - мы должны прислать курьера?

Сбербанк, Семенов Ю.А.: Совершенно верно! Герман Владиславович, чисто технически это невозможно.

Герман Пятов: Понимаете, технически - когда в понедельник, ПЯТЬ ДНЕЙ НАЗАД - сегодня у нас пятница, 5-е число, а дело было в понедельник, 1-го числа, в понедельник вам сдавали документы, и целая вереница сотрудников - потому что вы их посылаете в головной офис, визируете, продлеваете... Это, начиная с руководителя, и кончая операционисткой - ВСЕ К ЭТОМУ ПРИЛОЖИЛИСЬ! И НИКТО НЕ ЗАИКНУЛСЯ О ТОМ, ЧТО НАМ НУЖНО КАКОЕ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НАПИСАТЬ! МЫ БЫ ДВАДЦАТЬ РАЗ НАПИСАЛИ! УЖЕ ВСЁ БЫ СДЕЛАЛИ, ПРИСЛАЛИ!
Сейчас с точно таким же успехом мы можем подвезти вам это заявление на продление. С таким же успехом, что придет на бумажном носителе распоряжение, что мы привезем заявление на продление сбербанк-онлайн - то есть все равно только в понедельник мы сможем эту операцию провести!

Сбербанк, Семенов Ю.А.:  Мы сегодня эту операцию проведем с вами, если вы сегодня подвезете...

Герман Пятов:  Я вас понял, хорошо. Это ваша позиция принципиальная. Я НЕ ВЕРЮ, В ТО, ЧТО ВЫ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА НЕ СДЕЛАЛИ БЫ ТОГО, ЧТО НУЖНО.
АУДИОФАЙЛ ЗАПИСИ

Назад
 
 
Новости | История | Деятельность | Отчеты | Команда | Партнеры
Друзья | СМИ о нас | Форум | Карта сайта | Поиск | Контакты
Благодарности | Как помочь | Мечты | Рубен Гальего
Мурзик.Ру
  Copyright © 1999 – 2009 Герман Пятов