Мурзик.Ру
Как помочь
Мечты
Рубен Гальего

Отчет о приезде детей из детских домов на День Независимости России 11-12.06.2007 (19.06.2007)
Герман Пятов

Учитывая то, что у нас были длинные праздничные выходные 10,11 и 12-го июня, я решил привезти детей. Так как это были не просто выходные, а день независимости, решил также сделать такое совместную акцию с детьми - акцию "Гимн России".

Вот что я разослал об акции нашим добровольцам:

"Дорогие друзья!

Мы с Вами пытаемся как-то помочь детям-сиротам. И это происходит уже много лет. Кто-то занимается как я, 8 лет, кто-то 7, кто-то 5, а кто-то пришел недавно – это неважно, главное – конца края не видно!

Если мы не сделаем этот проект всенародным, мы можем быть уверены, что и у наших детей, и у наших внуков будет возможность продолжить наше доброе дело.

Лично мне хотелось бы дожить до какого-то реального результата, а не завещать это дело своим потомкам. Я думаю, им и без социальных сирот будет чем заняться.

Как сделать проект всенародным, если народ у нас, мягко говоря, разобщен? Что можно сделать, чтобы консолидировать общество в направлении решения проблем подрастающего поколения?

Я думаю, прежде всего нужно пробудить в людях чувство национального единства, чувство общности людей разной крови и разного вероисповедания на одной земле, имя которой – Россия!

12 июня у нас есть официальный праздник – День Независимости России. Предлагаю отметить этот праздник акцией – собраться всем вместе, и исполнить национальный гимн!  Мне кажется, это будет здорово!

А главное – от души, а не под заказ, как все эти «наши», «молодая гвардия» и прочие.

С уважением, Герман Пятов. "

В рамках акции предполагалось:

День первый, 11 июня 2007 года.

Прибытие детей – 12-00 + - 30 минут.

Обед в Макдоналдсе на Красной Пресне – 12-30 – 13-30.

Движение на Поклонную гору 13-30—14-00.

Прогулка по Поклонной горе,

осмотр выставки военной техники -14-00—15-00.

Движение к Историческому Музею -15-00—15-30.

Экскурсия в Государственном историческом Музее

– приезд на манежную площадь 15-30. Экскурсия 16-00 – 17-15.

Сбор в автобусах – 17-15 – 17-30.

Движение к гостинице – 17-30 18-15. Заселение 18-15 -19.

Ужин – 19-00 –20-00.

Отбой.

День второй, 12 июня 2007 года.

Подъем 08-00.

Завтрак 09-00—10-00.

Сбор в автобусе – 10-15.

Движение к зоопарку – 10-15—11-00.

Посещение зоопарка – 11-00—12-30.

Сбор в автобусе – 12-30—12-45

Движение к ресторану на обед – 12-45—13-30.

Обед 13-30—14-30.

Движение к Новодевичьему монастырю 14-30—15-00.

Встреча с командой Мурзик.Ру и её друзьями

у Новодевичьего монастыря 15-00—16-00.

Движение к Васильевскому спуску 16-00--17-00.

Встреча с командой Мурзик.Ру и её единомышленниками у собора Василия

Блаженного на Васильевском спуске 17-00—18-00. Исполнение гимна 17-30.

Прогулка по Красной площади, Александровскому саду, пешее движение к

Макдоналдсу на Манежной 18-00-18-30.  Ужин в Макдоналдсу на Манежной

18-30—19-30.

Движение на концерт на Красной площади – 19-30—20-00.

Концерт 20-00—22-00. Салют 22-00—22-10.

Отъезд.

Как всё проходило:

Отчет об акции «Гимн России 2007».

День первый – 11 июня 2007 года.

Автор: Герман Пятов

Пишу прямо с колес. Только что заселили детей, и заехали в офис.

Дети приехали на час раньше, не в 12-00, как предполагалось, а в 11, при чем не только из Эммауса, который намного ближе, но и из Рыбинска. Вренее, в Москву они приехали даже раньше 11-ти часов.

Когда мне позвонили, я как раз набирал на складе костюмы и футболки для части детей, у которых их нет.

По телефону оперативно скоординировал оба автобуса, и поехал встречать один – я, другой – Ксения. Получилось нормально, так что в 11-00 мы были уже в Макдоналдсе на Пресне. Тамошние менеджеры уже были предупреждены по телефону, поэтому детей тут же начали кормить. Народу было еще немного, и мы прекрасно разместились, дети помыли руки, поели, попудрили носики – успели всё, и уложились в 55 минут. В итоге мы имели в запасе 65 минут по графику. По этой причине я решил немного переиграть нашу программу, и вместо запланированного гуляния по Поклонной горе в течение 60-80 минут я повел детей в зоопарк, т.к. у нас было целых 4 часа до экскурсии в историческом музее. Вообще, при такой толпе детей 4 часа – это немного, ведь только пройти от автобуса до зоопарка через подземный переход – это минимум 15 минут, т.к. нужно постоянно смотреть, чтобы никто не отстал, не потерялся, и т.д.

В зоопарке был полный аншлаг – по случаю длинных выходных и хорошей погоды. Толпы детей с мамашами и беременных женщин на сносях носились между вольерами. В этой толпе мои дети растворились без следа уже через 5 минут, и нам с Ксенией пришлось отлавливать их, чтобы покормить мороженым, следующий час.

Вопреки моим ожиданиям, все было ненапряжно, немножко жарко, и конечно, очень многолюдно – не протолкнуться. Но в целом, благодаря неплохой подготовке мероприятия и организационным усилиям, на удивление гладко. В 14-30 мы наказали детям быть на месте. Все собрались вовремя – почти. Ну, у нас был заложен небольшой временной люфт, так что без проблем. Пошли к автобусам, попоили детей, рассадили, и поехали к Государственному Историческому Музею. По городу было приятно передвигаться – пробок не было, красота.

На манежной были уже в 15-00. Дали детям немножко отдохнуть в автобусе, и пошли на экскурсию. На экскурсии нас разделили на 5 групп, дали каждой группе экскурсовода. Я сам был в Историческом музее первый раз, и мне было, конечно, очень интересно. Надо почаще устраивать экскурсии для детей – глядишь, и сам культур-мультур подниму :)

В группе, в которой был я, экскурсия была на тему «Сокровища исторического музея (обзорная ознакомительная экскурсия по экспозиции музея от каменного века до конца 17 столетия)». Нам пытались втюхать что-то другое, но мы все хором стали кричать, что хотим сокровища (гыыыы).  Ну, что хотели, то и получили. Вообще, мне всё понравилось, милейшая девушка экскурсовод рассказывала так, как будто первый раз в жизни рассказывает – очень увлекательно. Очень хорошо, но мало. Девушка сама тоже очень даже ничего – не хуже, чем экскурсия. Мужики, рекомендую – очень одухотворенное лицо, и все такое :)  (господа гусары, молчать!)  Мда… Я вроде о детях должен что-то рассказывать тут. Кхм. Я так предполагаю, что детям было не столь интересно, как мне, преподавателям и воспитателям – мы все очень увлеченно слушали, а дети зевали. Ну, встали рано, устали, набегались.  Когда наша экскурсия закончилась, дети пошли в автобус, а мы еще немного задержались, было интересно посмотреть. Мне очень понравились многие экспонаты, но домой я бы взял доспехи польских крылатых гусар – очень красивые латы и крылышки за спиной – супер! И сабля тоже хороша! Из всех доспехов, что я там видел, эти были, пожалуй, лучшие.

Итак, где-то около 17-30 мы были в автобусах, и к 18-00 подъехали к гостинице. Заселялись долго – по причине того, что представители 72-го детдома забыли паспорта, и это был жуткий гимор – только из за этого потеряли 30 минут. А все эммаус и 1-й детдом заселились очень оперативно. Вообще, все было гладко, хочется, чтобы завтра было не хуже. Дети были очень доволны, воодушевлены, и с нетерпением ожидают завтрашнего дня.

В 19-00 дети пошли на ужин, а мы поехали восвояси.

Ждите продолжения, дорогие друзья и читатели.

Москва, офис Великой и Могучей Мурландии, 20 часов 37 минут московского времени.

День второй - продолжение следует.