|
Поездка в детский дом-школу г. Шуя Ивановской области
(26 апреля 2003)
Автор: Герман, пейджер: 974-0003, абонент 1240
Состав: Николай Сабинин, Герман.
Неожиданное дизайнерское решение: использование Сабинина в качестве топ-модели Мурландии. Я, конечно, не могу быть экспертом по мужской красоте, но думаю, вполне :-) |
|
Поскольку мы ехали с Сабининым одной машиной, доехали мы очень быстро. Еще не было 11-ти, когда мы въехали во двор детского дома Шуи. |
|
|
|
Пока мы ждали окончания занятий, директор рассказал нам об успехах своих питомцев на соревнованиях по минифутболу и баскетболу. |
Потом мы с Сабининым играли в шахматы с девятиклассниками. Этот процесс хорош
тем, что в нем участвуют не только те, кто играет, но почти весь класс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После этого Сабинин остался играть с детьми в «Монополию», а я пошел
по своим обычным делам: общаться с компьютерщиком, психологом и т. д.
Дети и тут смогли обыграть Сабинина. Его это удивило, так как он хорошо
играет в эту игру, а я за своих любимцев порадовался. |
|
|
Я тем временем выдавал вязальщицам пряжу, и обнаружил в спальне кошару, которую никак не мог не сфотографировать. |
Все это время мы с Сабининым ждали группу клоунов, которые все не ехали и не ехали.
|
|
Мария и ее дети! Мы их дождались, и Николай поехал в Москву. Забегая вперед, скажу,
что он поставил рекорд, доехав до Москвы за 2 часа 50 минут. Но это в одиночку. |
|
|
И праздник начался! |
Игра «Таксист». Участники «ловят такси» и, сев в него,
должны «передать» некое действие другим пассажирам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Игра «Скорая помощь». |
|
|
Это ролевая игра, как и «Таксист». Изображается поход в гости с летальным исходом, поданный в определенном стиле: сонно-заторможенном, возбужденном, и т. д. и т. п. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зрители вовсю развлекались, создавая «малые архитектурные формы» из воздушных шаров. |
|
|
|
|
|
Потом мы немного порисовали вместе с гостями. Участвовало несколько десятков детей. Краски, кисти, альбомы и карандаши, переданные Моной Халил и Алексеем Иордановым, были задействованы в полном объеме. |
|
|
|
|
|
На следующий день, в другом детском доме, девочка Таня, или просто, ta-NYUSHA. |
|
|
|
|
Мурландское Лето в Африке. |
Другой детский дом это детский дом №1 г. Шуя, он дошкольный. А день, соответственно, 27-е апреля. |
«Так много больших и толстых Мурзиков сразу!» |
|
«Не пойму, что происходит?!!!» |
Дюймовочка. |
«А ты кто?» |
«Эх! Придется потерпеть! Чем бы дитя не тешилось!» |
|
«Ну и ну!!! Столько клоунов сразу!!! И чего они из цирка сбежали? Плохо кормили, что ли?»
«Вождь краснокожих».
|
Все в цвет. |
Парочка сероглазых Мурзиков. |
Вверх! |
Глаза в глаза. |
|
Наши Мурландские программы, в отличие от этого шарика, наполнены отнюдь не воздухом.
Иссиня-черный пиар.
|
Кошачий вальс. |
Когда мы заранее предупреждаем о своем приезде в этот дошкольный детский дом, дети выглядят на порядок лучше, чем при неожиданных визитах. |
«А в это время!..» |
|
|
А в это время на улице возле детского дома местные мурзики устроили кошачью разборку. |
« вернуться к оглавлению отчетов
|
|