|
«МУРЗИК В ТУМАНЕ»
Фоторепортаж о поездке в детский дом-школу г. Шуя
(12 апреля 2003)
Автор: Герман, пейджер: 974-0003, абонент 1240
В поездке участвовали:
- Екатерина Стебнева (форд Эскорт);
- Алена Захарова (рено Меган);
- Александр Куприянов (лендровер);
- Татьяна Валуева;
- Герман.
Благодарности:
Светлане Самаряновой и другим сотрудникам компании «Ведущие отели мира» за собранные ими подарки для детей.
Андрею Талавринову и его супруге АлеАленке за неоценимую помощь в транспортировке и складировании большого объема груза, приготовленного для этой поездки.
Всем участникам поездки за слаженные действия, надежность, пунктуальность, и выдержку в экстремальных условиях на обратном пути.
Купер, засевший в цветнике. |
|
Шеф-редактор «Известий» в Мурландии работает простым грузчиком. И не считает это зазорным. |
Игрушки и книжки от Светланы Самаряновой. |
|
|
|
Джинсовые куртки для девочек 9-го класса. |
Именинники получили подарки, собранные Светланой Самаряновой, и сотрудниками и партнерами компании «Ведущие отели мира». |
|
|
|
Перед раздачей все полученное было рассортировано с учетом возрастного и гендерного состава воспитанников. Девятый класс, который в этом году выпускается, получил то, что пригодится им во взрослой жизни: часы, рюкзаки, бейсболки, фотоаппараты, футболки и полотенца. |
|
Купер (Александр Куприянов) специально подготовленный человек. Такие делаются по специальным лекалам и только в единственном экземпляре. Кроме того, у него есть бинокль времени. |
Именинники 8-го класса с подарками.
Куртки для девочек 8-го класса. |
|
Куртки для девочек 7-го класса. |
|
|
Красотки. |
Именинники 6-го класса. |
|
Именинники 5-го класса. |
Куртки для 6-го и 5-го класса.
|
|
|
|
|
|
Именинники младших классов подарки себе выбирали сами.
Мы просто подводили их к горке игрушек, и говорили: «Бери, что хочешь».
Игрушки большого размера просто выдавались на класс отдельно. |
|
|
А тем временем наши трудолюбивые девушки Алена, Катя и Таня одевали примеривали
и выдавали девочкам джинсовые куртки. |
|
|
|
|
|
|
Самых младших мы специально оставили «на десерт». Игрушек было много, и это было счастье :-)
Дети оттянулись так, как будто они попали в детский мир. Мы смотрели и радовались вместе с ними. |
|
|
|
Когда много, возникает проблема выбора. Проблема разрешалась просто: детям объяснили, что можно брать не одну, а несколько игрушек. |
|
|
|
Электрический зайчик.
|
|
Закончив с малышами, мы перешли к старшеклассникам, с заранее припасенным гвоздем
программы в лице Купера.
|
Купер рассказал девятиклассникам о своем интернатском и послеинтернатском житье-бытье. Дети, как и взрослые, слушали затаив дыхание. |
|
Жизнь у Купера была такая, что материала хватит не на одну книгу. |
Потом Купер почитал свои стихи. |
|
|
|
|
Стихи Купера про любовь девятиклассники оценили. В следующий наш приезд они называли его Саша-Поэт! |
Смотри еще:
« вернуться к оглавлению отчетов
|
|