Rambler's Top100
МУРЗИК.РУ Поиск на сайте


на Главную
НОВОСТИ
ОТЧЕТЫ
АКЦИИ
ПЛАНЫ
О ПРОЕКТЕ
ИСТОРИЯ
КОМАНДА
НАШИ ДРУЗЬЯ
МЕЧТЫ
PR
ПОЧТА
КОНФЕРЕНЦИЯ
МУРЛАНДИЯ
ССЫЛКИ
www.murzik.ru - Мурзики помогают детям

   
Отчеты

"Ледовый поход", чч. I-II, Шуя (17-18 ноября 2001)

Автор:  Герман
пейджер: 974-0003, абонент 1240
Смотри еще:  Части  III, IV

ЧАСТЬ I.

Про то, что будет холодно, знали заранее. Это четвертая зима, так что не привыкать. А вот лед меня и не беспокоил. Пока вечером в пятницу не пришлось выкатывать на Кутузовский Верину Нексию. Она упорно не хотела покидать наш приветливый уютный двор, шлифуя лед своими колесами (в смысле, Нексия не хотела покидать, Вера как раз хотела). Я понял, что завтрашний день обещает быть нескучным, и не ошибся. Весело мне не было, но и скучать не пришлось. Даже спать по дороге почти совсем не хотелось. Ну и что, что лег в 2:30, а встал в 4. На ночных дежурствах и не такое бывает.

Почему я так поздно лег и так рано встал, можно даже не спрашивать, и так всем понятно: чтобы потом спекулировать этим. Вот, мол, сгораю в работе, даже поспать некогда! Но чтобы все выглядело правдоподобно, я вступил в сговор с Васей и Олей Rеnexter, а также с Верой. Схему придумали все вместе, и очень хитрую. Оля должна была сделать вид, что она боится ехать по заснеженной дороге. Вася должен был объявиться в последний момент как спаситель и забрать Олю как пассажирку. После этого Оля должна была быстро нейтрализовать слабую Васину попытку поинтересоваться, есть ли груз, который нужно везти. "Окстись, родимый, ничего везти не надо, груза-то никакого нет, ты раззи не знаешь, что это просто автопробег?"

Я, правда, забыл про все это, и чуть было не сломал всю игру. Начал зачем-то звонить на мобильный Васе и оставлять сообщения на голосовую почту, призывая его все-таки загрузиться. Джип как-никак. Но не тут-то было. К 22-м часам, когда я уже ничего не смог бы сделать, мне было объяснено, что ехать по льду на ночь глядя за грузом влом, а на мою робкую попытку выяснить, а зачем тогда большую машину порожняком гонять аж до Шуи и обратно, когда машин и без того хватает, было мне, неразумному, втолковано: " Ну, как: ну, пообщаться!" Жажда общения – великая вещь!

Тут настала очередь Веры (Kin4). Весь фокус в том, что Вера страдает почти той же формой мазохизма, что и я. Друзья мы с ней по несчастью. Поэтому Вера, дождавшись отказа Васи, едет к Кириллычу догрузиться. Мало ей того, что у нее в багажнике лежало. Она еще к Геннадию 099 собиралась, еле отговорил. Интересно, если бы не удалось отговорить, во сколько бы я лег? Да ни во сколько.

Люди сведущие поймут, что все наши препирательства с Верой можно рассматривать как конкурентную борьбу двух мазохистов. Вот, например, почему Вера отказала мне в возможности самому приехать к ней за грузом? Правильно, потому что ей просто завидно стало, что я лихо прокачусь на своей летней резине по такому шикарному дорожному покрытию. Мне пришлось смириться, и уступить ей как женщине. Это обеспечило мне дополнительный заряд бодрости, пока я выжидал положенное время, чтобы контрольным звонком удостовериться, что Вера после разгрузки у меня смогла все-таки добраться до дома, а не до ближайшего столба. Таким образом, с помощью всех этих ухищрений удалось добиться следующего:

  1. Спать я лег полтретьего ночи, о чем с теплым чувством вспоминал всю дорогу.
  2. Вася остался без груза и ехал порожняком.
  3. SerF и Ex-Major, которые должны были забрать Оле Лукое с супругой и Rеnexter ехали полупустыми.
  4. SerF ехал в машине один, и сокрушался по этому поводу (а это действительно бывает тяжело).

Глупо, но напомню, что без машин Васи и Оли мы легко и свободно разместили бы всех пассажиров, но, главное, захватили бы еще изрядное количество груза. НЕ ЕЗДИТЬ ПОРОЖНЯКОМ – это железное правило нашей деятельности, и в каждую поездку мы грузимся под завязку.

Несмотря на это, поездка удалась на славу. Конечно, то что я спал всего лишь полтора часа и сознание того, что из четырех участвующих в поездке машин реально загружено меньше половины (исходя из полезного объема), мешало наслаждаться в полной мере. Тем не менее, в целом все было очень здорово.

ЧАСТЬ II.

Четыре часа утра. По звонку будильника взлетаю с кровати, как электрическим током ударенный. Ощущение непередаваемое. Хорошо, что все, что нужно, сделано накануне. До приезда Генча у меня есть полчаса. Пытаюсь позавтракать, но мой всегда сговорчивый организм отказывается принимать пищу. Он никак не хочет верить в то, что полтора часа сна – это все, что он сегодня получит.

За уговорами время проходит быстро, появляется Генч. Начинаем челночный бег с препятствиями. Загрузка, на которую я планировал 20 минут, отнимает 40. Стартуем от моего дома в 5 час. 10 минут. По ходу всех погрузочных телодвижений Генч делится впечатлениями от обледенелой дороги. Принимаю решение дать остальным отбой. У Генча самая подготовленная машина для такой дороги – все ведущие, АБС, шипованная резина и т. п., и то дорогу держит нестабильно.

Звоню SerF'у, объясняю ситуацию, предлагаю воздержаться от поездки. Он отказывается внимать голосу разума. Та же картина и с Ex-Major'ом. Аргументация приблизительно одинакова: авось прорвемся. Люди все, конечно, взрослые, поэтому настаивать далее не вижу смысла. Около 6:00 выходим из города на трассу.

К моменту, когда народ должен был собраться на месте встречи (6:30), мы с Генчем уже полны впечатлений от дороги. Отполированное многочисленными колесами ледяное полотно логически обрамлено то тут, то там лежащими в кюветах жигулями, волгами и большегрузными фурами. Попытавшись вытянуть из кювета классику, которую не уберегла от этой участи даже шипованная резина, вспоминаем еще раз про SerF'а, у которого резина зимняя, но не шипованная. Звоню еще раз Ex-Major'у, потом Васе. Народ наш ничем не запугать. Гром не грянет – мужик не перекрестится. Особенно напрягаться по этому поводу у меня сил уже не было. Но спать я тоже не мог, учитывая то, что наш лендкрузер в любой момент мог превратиться в скорую помощь.

Наконец наступает долгожданный момент, когда машина восстанавливает привычное сцепление шин с покрытием дороги (ближе к Владимиру), и мы чуть расслабляемся, начинаю даже снимать на видео (все-таки одна лежачая фура туда попала). Чтоб стряхнуть остатки стресса, завтракаем в "Лагуне". Путь от Лежнево до Шуи сокращаем через привычный офф роад. К 10-ти въезжаем в Шую, по дороге закупаем забытые мною карандаши. В 10:30 мы в детдоме. Сразу оговорюсь: так рано туда нет смысла приезжать, разве что с дирекцией пообщаться, и прочие вопросы с персоналом решить. А дети в это время еще учатся.

Таким образом, до приезда остальных (с 10:30 до 12-ти) мы общались с директором и педагогами. В прошлый приезд я дал задание администрации найти 2-3 компьютерщика с педагогическими способностями, из которых мы на конкурсной основе отобрали бы одного, которому и будем платить з/п. Трех не было, был один, зовут Сергей, имеет высшее педагогическое образование.

Кроме того, обсуждали вопрос обучения детей, имеющих способности к живописи, в художественной школе. Нам предложили совершенно неприемлемый вариант: перечислить на счет самого способного мальчика 15 000 руб, которые в течение 3-х лет будут расходоваться на его обучение (в основном на краски, кисти, карандаши и пр.) Мы с Генчем посчитали это не очень удачным вариантом.

Продолжение следует.

 
« вернуться к оглавлению отчетов
 


ХОЧУ В КОМАНДУ

ХОЧУ ПОМОЧЬ