|
Поездка в детские дома Рыбинска Ярославской области, 08 - 09 февраля 2003
Автор: Dr. Alex
ДОРОГА. |
|
«Ездовая полоса, накатанное или нарочно подготовленное протяженье для езды,
для проезда или прохода; путь, стезя.
Дороги бывают: 6ольшие, т. е. общие почтовые и торговые; малые, уездные,
от городка до городка; в стороне от больших; проселочные,
от селенья к селенью, в стороне от малых.
Железная дорога, железянка или чугунка, шоссе, каменка или щебенка простая, или битая,
торная, накатная. Гужевая дорога, конная, где проезжают лошадьми; верховая и пешая
или тропа. Столбовая дорога, мерная, с верстами. Саженая или проседью, обсаженная
деревьями. Дорога локтями, зубцами, частыми поворотами, напр. при крутом подъеме.
Дорога пластом, прямая и уделаная.
Дорога, также путь в переносн. знач. средство, способ для достиженья чего,
род жизни, образ мыслей, дела и поступки человека и пр.»
Вот что Даль сказал о дороге.
Хорошо бы не мерить дороги Мурзиками... |
|
Для достижения поставленной цели следует решать некие задачи, и от того, как мы их
решаем, зависит многое. Ну и в частности наша жизнь, как это ни смешно.
Есть дела, организация которых мне неинтересна. Ну производство колбасы или
сосисок. Мне это активно неинтересно. Ну не хочу я этого знать.
Не знаю, как буду с этим дальше жить.
Но есть такие дела, организация которых должна быть интересна. Например, помощь
детским домам. Точнее детям в этих домах. Однако, польза миллиону детей
не стоит ни жизни, ни даже волоска на головешке одного мурландца,
я считаю.
Некоторым может казаться, что если они делают хорошее, то беда их обойдет.
Что есть высшая справедливость, которая человека хорошего оградит от неприятностей.
Фиг. Еще я подумал, что в далекую дорогу человеку решиться поехать сложно, если
у него не очень надежная машина или если он не слишком мотивирован.
Но если вдруг такое дело детям помогать, то всяк садится за руль и
полетел... В детдома срываются ехать женщины, дети, старики...
И на дороге их подстерегают неприятности. Равно как и всех, даже
многоопытных водителей, ловких в целом парней. И не спасает ни благое
дело, ни хорошая машина, ни шипованная резина.
Каждый и всякий, и водитель, и пассажир мурландского болида должен соблюдать
правила полета. Ремни, скоростной режим, расстановка колонны, состояние водителя,
его стаж, физические кондиции (устал-бодр, сыт-голоден,
в машине один или нет) все это важно. Не курите за рулем
и водилу не окуривайте.
Но есть и другой момент: пилот должен ответственнейшим образом решить, готов ли он,
особенно зимой, при плохой видимости, пилить за 400 500 км в один
конец? Не иметь возможности полноценно отдохнуть и тем не менее вернуться
на следующий день. Готов ли он в дороге эффективно прийти на помощь
своим? Что там с инструментами? Трос? Насос?
Это потом будет недоумение, слабость в коленках и обида кактак, матьперемать?
Такая мелочь и попался!
Вот я как-то ехал по проспекту Сахарова, на той самой любимой Джетте, на которой
первый раз с Германом приехали в Рыбинск. Да еще с начальником своим,
редкого мастерства хирургом. Так чуть себя и его не убил.
Просто АЗЛИк от тротуара со свистом пошел на разворот через 5 полос.
Я-то всегда думал, что я очень ловкий водитель. Да уж, это правда :-)
И все-таки попался. Когда вам до неожиданно возникшего препятствия 5 метров,
а скорость 60 км/ч, то не успеть даже зажмуриться. Ну что теперь
судачить шанс помереть у меня был. А очень не хотелось бы...
Поездка в детские дома крайне ответственное мероприятие еще и потому, что
в случае неприятности все остальные оказываются вовлеченными в эмоциональные
и организационные переживания. Потеря времени, борьба с неизвестностями че,
куда, как... И как уедешь колонну рвать? Всем значит толкаться у кювета.
Очень неприятно.
Водителю в дороге надо быть уверенным, что он выспался, сыт, согрет. Можно заранее
договариваться о том, кто сменит тебя за рулем или просто выяснить, есть
в команде готовый человек или нет. Это условие выживания.
Первая и последняя машины могут быть со связью, кто послабее внутри, и
не стесняется жаловаться, если скорость велика, видимость плоха, руль непослушен.
В команде может отыскаться человек с приличным опытом вождения, который сменит
в случае усталости или на сложном покрытии, в темноте, и не надо этого
стесняться. Разве что в случае аварии как разбираться... Все же деньги и
немалые. Это тоже надо выяснить. Может нас кто-нибудь выдающийся страховать
будет на время поездки, а?
Мое личное впечатление от последней поездки: Kras очень хороший водитель.
Аккуратный, внимательный, подготовленный. Безрассудства в нем я не увидел никакого.
Он думает не только о себе, когда крутит руль. Мне захотелось сделать фотку глаз
водителя в зеркале заднего вида. Вот что вышло...
|
|
Тяжелый труд это, и ответственность немалая везти себя и друзей к ребятне.
И заботясь о сиротах, надо помнить, что о нас позаботимся только мы.
Всем жить. |
« вернуться к оглавлению отчетов
|
|