Rambler's Top100
МУРЗИК.РУ Поиск на сайте


на Главную
НОВОСТИ
ОТЧЕТЫ
АКЦИИ
ПЛАНЫ
О ПРОЕКТЕ
ИСТОРИЯ
КОМАНДА
НАШИ ДРУЗЬЯ
МЕЧТЫ
PR
ПОЧТА
КОНФЕРЕНЦИЯ
МУРЛАНДИЯ
ССЫЛКИ
www.murzik.ru - Мурзики помогают детям

   
Отчеты

Поездка в детские дома Рыбинска Ярославской области,
08 - 09 февраля 2003

Автор:  Dr. Alex

ДОРОГА.   
 
«Ездовая полоса, накатанное или нарочно подготовленное протяженье для езды, для проезда или прохода; путь, стезя.
Дороги бывают: 6ольшие, т. е. общие почтовые и торговые; малые, уездные, от городка до городка; в стороне от больших; проселочные, от селенья к селенью, в стороне от малых. Железная дорога, железянка или чугунка, шоссе, каменка или щебенка простая, или битая, торная, накатная. Гужевая дорога, конная, где проезжают лошадьми; верховая и пешая или тропа. Столбовая дорога, мерная, с верстами. Саженая или проседью, обсаженная деревьями. Дорога локтями, зубцами, частыми поворотами, напр. при крутом подъеме. Дорога пластом, прямая и уделаная.
Дорога, также путь в переносн. знач. средство, способ для достиженья чего, род жизни, образ мыслей, дела и поступки человека и пр.»

Вот что Даль сказал о дороге.  
Хорошо бы не мерить дороги Мурзиками...

Для достижения поставленной цели следует решать некие задачи, и от того, как мы их решаем, зависит многое. Ну и в частности наша жизнь, как это ни смешно.

Есть дела, организация которых мне неинтересна. Ну – производство колбасы или сосисок. Мне это активно неинтересно. Ну не хочу я этого знать. Не знаю, как буду с этим дальше жить.

Но есть такие дела, организация которых должна быть интересна. Например, помощь детским домам. Точнее – детям в этих домах. Однако, польза миллиону детей не стоит ни жизни, ни даже волоска на головешке одного мурландца, я считаю.

Некоторым может казаться, что если они делают хорошее, то беда их обойдет. Что есть высшая справедливость, которая человека хорошего оградит от неприятностей. Фиг. Еще я подумал, что в далекую дорогу человеку решиться поехать сложно, если у него не очень надежная машина или если он не слишком мотивирован. Но если вдруг такое дело – детям помогать, то всяк садится за руль и – полетел... В детдома срываются ехать женщины, дети, старики... И на дороге их подстерегают неприятности. Равно как и всех, даже многоопытных водителей, ловких в целом парней. И не спасает ни благое дело, ни хорошая машина, ни шипованная резина.

Каждый и всякий, и водитель, и пассажир мурландского болида должен соблюдать правила полета. Ремни, скоростной режим, расстановка колонны, состояние водителя, его стаж, физические кондиции (устал-бодр, сыт-голоден, в машине один или нет) – все это важно. Не курите за рулем и водилу не окуривайте.

Но есть и другой момент: пилот должен ответственнейшим образом решить, готов ли он, особенно зимой, при плохой видимости, пилить за 400 – 500 км в один конец? Не иметь возможности полноценно отдохнуть и тем не менее вернуться на следующий день. Готов ли он в дороге эффективно прийти на помощь своим? Что там с инструментами? Трос? Насос?

Это потом будет недоумение, слабость в коленках и обида – кактак, матьперемать? Такая мелочь – и попался!

Вот я как-то ехал по проспекту Сахарова, на той самой любимой Джетте, на которой первый раз с Германом приехали в Рыбинск. Да еще с начальником своим, редкого мастерства хирургом. Так чуть себя и его не убил. Просто АЗЛИк от тротуара со свистом пошел на разворот через 5 полос. Я-то всегда думал, что я очень ловкий водитель. Да уж, это правда :-) И все-таки попался. Когда вам до неожиданно возникшего препятствия 5 метров, а скорость 60 км/ч, то не успеть даже зажмуриться. Ну что теперь судачить – шанс помереть у меня был. А очень не хотелось бы...

Поездка в детские дома – крайне ответственное мероприятие еще и потому, что в случае неприятности все остальные оказываются вовлеченными в эмоциональные и организационные переживания. Потеря времени, борьба с неизвестностями – че, куда, как... И как уедешь – колонну рвать? Всем значит толкаться у кювета. Очень неприятно.

Водителю в дороге надо быть уверенным, что он выспался, сыт, согрет. Можно заранее договариваться о том, кто сменит тебя за рулем или просто выяснить, есть в команде готовый человек или нет. Это условие выживания.

Первая и последняя машины могут быть со связью, кто послабее – внутри, и не стесняется жаловаться, если скорость велика, видимость плоха, руль непослушен. В команде может отыскаться человек с приличным опытом вождения, который сменит в случае усталости или на сложном покрытии, в темноте, и не надо этого стесняться. Разве что в случае аварии как разбираться... Все же деньги и немалые. Это тоже надо выяснить. Может нас кто-нибудь выдающийся страховать будет на время поездки, а?

Мое личное впечатление от последней поездки: Kras – очень хороший водитель. Аккуратный, внимательный, подготовленный. Безрассудства в нем я не увидел никакого. Он думает не только о себе, когда крутит руль. Мне захотелось сделать фотку глаз водителя в зеркале заднего вида. Вот что вышло...

Глаза Kras'а      

Тяжелый труд это, и ответственность немалая – везти себя и друзей к ребятне. И заботясь о сиротах, надо помнить, что о нас позаботимся только мы.

Всем жить.

 
« вернуться к оглавлению отчетов
 


ХОЧУ В КОМАНДУ

ХОЧУ ПОМОЧЬ