Rambler's Top100

www.murzik.ru - Мурзики помогают детям

Отчеты

Прием детей из 72-го Рыбинского детдома
в Москве (02-03 июня 2001)

Автор:  Герман
пейджер: 974-0003, абонент 1240

Дело было в эти выходные...  Дети прибыли на место встречи немного позже, чем предполагалось, что несколько подсократило нашу программу (где-то на 45 минут √ на час). Учитывая то, что дети к этому времени уже проголодались, решено было начать с обеда. Покормили их в служебной столовой в ГУМе, и пошли в Кремль. Встречали детей в первый день √ 2-го июня на Васильевском спуске √ Сергей Макаренков (Тень Пристава) и я (Мурзик).

В Кремле обошли все, что только можно, от чего устали все жутко. Особенно детям понравилась выставка "Алмазы России" и посещение Архангельского собора. После этого решено было немного передохнуть, и для этого предложена была обзорная экскурсия по городу. Но не тут-то было. Дети дружно заявили, что они желают видеть Храм Христа Спасителя!

Программа была составлена так, чтобы можно было вносить изменения без ущерба, а маршрут √ чтоб меньше колесить и больше увидеть. Поэтому посещение Храма Христа Спасителя вписалось очень хорошо. Правда, думали заглянуть на 15 минут, а остались на час, т. к. в Верхнем Храме началась служба. Мне все понравилось, детям тоже. Дети поставили свечи, помолились. Вообще, то, как они это делают, очень сильно впечатляет.

После этого поехали на Воробьевы горы, на смотровую площадку. Я все это время играл роль гида. Т. к. ехали через мою любимую родную Большую Пироговскую улицу, я показал и рассказал детям что мог про то, что проезжали, ткнул пальцем в свой родной Научный Центр Хирургии, и даже умудрился этаж своего отдела показать.

Дальше обзором из автобуса Новодевичий монастырь, стадион Лужники, где в это время собирались фанаты на матч Россия √ Югославия (все мальчишки готовы были повыпрыгивать из окон автобуса), потом третье кольцо, мост через Москву-реку, ул. Косыгина, смотровая площадка, МГУ, Мосфильм, Поклонная гора.

По ходу дела мы поняли, что на зоопарк остается совсем мало времени, и общим голосованием решили просто "погулять". В качестве жертвы выбрали мост "Багратион". Поэтому с Кутузовского проспекта ушли направо на 3-е кольцо, помахали с него моему дому, развернулись в тоннеле, и выехав на набережную Москва-реки в районе Москва-сити, запарковались у упомянутого моста.

Там мы с превеликим удовольствием протусовались больше часа, между делом поджидая Ольгу Z8 с Альбиной, вопросами о которых мне с утра все уши прожужжали дети. Наконец, несмотря на мои объяснения, Зюка с Альбиной нас сумели отыскать, к этому моменту мороженое в единственной имевшей его кафешке стало иссякать, поэтому решено было закругляться.

Двинули в отель. Ййех, что тут началось! Жаль, я камеру отдал доктору Алексу! Дети просто устроили овацию!!! Слышала бы это Людмила Федоровна, которая так все лихо организовала!!! Для непосвященных: 15 двухместных номеров (т. е. размещение 30 человек) обошлось нам всего в $315. Причем номера были отличные! Да что там номера, сам вид гостиницы, холл, все прочее √ для наших детишек это, конечно, сильное впечатление. Одни электронные ключи чего стоят! Восторгам не было предела.

На следующий день мы приехали к детям в 09:30. Повели детей на ВВЦ. По дороге закупили соков и всяких орехов √ многие дети не знали, что это такое. Я имею ввиду кедровые орехи, сушеные ананасы и прочее. То же самое можно сказать про самолет, который стоит на ВВЦ. Многие не видели самолеты никогда, так же, как ракеты.

По ВВЦ мы гуляли до 13 часов. Там же и пообедали. А в 14 часов нас ждала в Останкинском телецентре Ирина Антонова, сестра Зюки, которая организовала для детей посещение съемок "Поля чудес". По моему, для них сам факт посещения уже был чудом. А когда Саша Каплун выиграла в игре со зрителями музыкальный центр, это был фурор. Одно меня огорчило √ детей заставили снять майки с надписью WWW.MURZIK.RU √ сказали, что реклама. :-))

Да, забыл сказать, утром мы подкинули детям обувь √ кто нуждался из присутствующих, и для тех, кто остался в Рыбинске.

Нагулялись мы конечно √ я в воскресенье к вечеру был просто никакой. Много сумели запихнуть в два дня.

Спасибо всем большое. :-))))))))))

« вернуться к оглавлению отчетов