Rambler's Top100
МУРЗИК.РУ Поиск на сайте


на Главную
НОВОСТИ
ОТЧЕТЫ
АКЦИИ
ПЛАНЫ
О ПРОЕКТЕ
ИСТОРИЯ
КОМАНДА
НАШИ ДРУЗЬЯ
МЕЧТЫ
PR
ПОЧТА
КОНФЕРЕНЦИЯ
МУРЛАНДИЯ
ССЫЛКИ
www.murzik.ru - Мурзики помогают детям

   
Отчеты

Воскресный мальчишник (11 декабря 2000)

Автор:  Герман
пейджер: 974-0003, абонент 1240

Вчера, то есть в воскресенье, пятеро лихих "чисто пацанов" сгоняли в Рыбинск √ туда и обратно. Поездка наметилась неожиданно, на меня вышел человек, желающий поучавствовать в нашем деле (по наводке Перца). Сначала предполагалось, что он самостоятельно съездит, и все сам посмотрит. Но так как я участвовал в процессе закупок необходимого и было нужно это необходимое правильно распределить, то был смысл съездить. Тем более, что мне самому нужно было очень многое уточнить с "тремя желаниями" на месте с конкретными детьми по списку. Кроме того, многие дети (20%) писем не написали, нужно было разобраться, а по телефону это сделать трудно.

Было закуплено 20 пар зимней женской обуви, 20 пуховиков, много теплых колготок и носков. Захватили также пару телевизоров и пару видаков √ в том числе телевизор, предоставленный Оле Лукое, и видак (от него же √ правда, я не помню, чей он) один комплект 72-му, один √ 1-му детскому дому.

Чтобы все это увезти, одной машинки было недостаточно, пришлось обратиться к Андрею "Fordman'у" (на Скорпио). Кого попало просить не мог, так как поездка на один день туда и обратно предполагала поддержку драйверами максимально возможной (на известной вам трассе) скорости. Полагаю, что всем известно, что Андрей практически создан для таких случаев (ему принадлежит рекорд на трассе Рыбинск-Москва √ 3 часа). Учитывая вчерашние погодные условия, по-умному было бы ввести в программу подготовки к поездке составление завещания, но разве можно ждать чего-то умного от отмороженного Мурзика, да и завещание оставлять было некому, т. к. наследник ехал со мной в одной машине (как он мог упустить такую возможность?!)

Выехали в воскресенье, 10 декабря, как обычно в 7:00. Шли очень быстро, но к сожалению, недолго... Где-то км в 50-ти до Калязина мы почувствовали, что стали не то пилотами в "Формуле-1", не то пассажирами "Порше". У Скорпио Андрея пробило глушитель, и на его рев оборачивались все окрестные коровы. В результате был потерян в совокупности почти час на безрезультатные поиски автосервиса со сваркой сначала в Калязине, а затем в Угличе. Короче, пришлось плюнуть на все и продолжить наш путь. Благо что рев не сказался на ходовых качествах, так что даже самые лихие участки (помните место за Угличем?) мы проходили на 120-ти.

Программа на месте была обширная, что было продиктовано, собственно, самими причинами поездки. Начали с 6-го ДД, где из 48 воспитанников письма написали только 16. Дали всем задание писать, сами укатили дальше √ в 72-й, а затем в ГЭС. После забрали письма в 6-м, и поехали в Милюшино, где получили еще писем. Закончили программу в приюте. Всюду по ходу дела раздавали самым нуждающимся детям все привезенное, больше всего досталось Милюшино и приюту, поскольку туда мы обычно заезжаем в последнюю очередь, и тамошним детям всегда чего-нибудь не хватает.

Я параллельно заполнил пробелы в своей базе данных по "трем желаниям" √ теперь есть вся информация, кроме, конечно, человек 20 - 30, которые не написали писем вообще √ это дети в основном из 6-го детдома, и по несколько человек из 72-го и Милюшино. Они на Новый Год пролетают, так как я объявлял о программе неоднократно (начал 2 месяца назад), и если человек ради себя любимого даже такой ерунды не может сделать, то помочь ему очень трудно. Да и стоит ли? Нужно ставить реальные задачи, я не Бог. В 1-м детском доме письма написали все 100% воспитанников, несмотря на то, что там самые маленькие дети. За одну группу, "Мальчиши", в которой самые маленькие, к тому же отстающие в учебе дети, не умеющие писать, письма написали воспитатели.

Пока мы ковырялись там по своим делам, Андрей умудрился при помощи сварки, местных умельцев и какой-то там матери соорудить себе новую машину. Так что в Милюшино и приют мы ездили "тихим шепотом". Обратная дорога порадовала нас нетривиальностью ощущений. Благодаря туману и темноте мы чувствовали себя на "беговой дорожке", которая периодически неожиданно меняет направление, так что главное было не сойти с нее. Это нам удалось, что, естесственно, сказалось и на скорости. Кстати, обратно ехали через Ярославль. Опробовали новый маршрут. Домой прибыли поздно, т. к. поздно выехали. Сидя дома в ванной, я продолжал движение по Ярославской трассе, а разукрашенные снегом придорожные ели медленно выплывали мне навстречу из тьмы и тумана...

 
« вернуться к оглавлению отчетов
 


ХОЧУ В КОМАНДУ

ХОЧУ ПОМОЧЬ